Суббота, 23.09.2017, 14:06

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
МБОУ СОШ №20
г.Новомосковск, ул.Демкина, д.7

Главная | Мой профиль Регистрация | Выход Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика


Rambler's Top100



Форма входа
Логин:
Пароль:

Школьная Академия Безопасности

Состоит из трех модулей

Модуль 1.

«Школа общения по телефону»

Модуль 2.

«Моя безопасность дома и на улице»

Модуль 3.

«Территория безопасности школы»

Актуальность проекта

Наш проект важен потому,  что дети должны знать правила безопасного поведения не только на улице при общении с незнакомыми людьми, но и осторожность при общении по телефону;  необходимость  создания безопасности школы . Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формировались когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений.Со временем существенно изменились условия жизни человека, но безопасность жизнедеятельности и сейчас представляет серьезную проблему и в первую очередь безопасность детей. Дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома. Предметы домашнего быта являются потенциальными источниками опасности для детей (спички, газовые и электрические плиты, электрические розетки, включенные электроприборы и т. п.), особую опасность представляют детские шалости, приводящие к пожару.  Государство ставит перед системой образования задачу воспитания свободного человека, способного к самоопределению, конструированию своего жизненного пути в условиях социально-экономических и культурных перемен. Дать возможность свободного развития личности возможно лишь в условиях обеспечения безопасности. Безопасность – состояние защищенности жизненно важных интересов  личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Жизненно важные интересы – совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства (Закон РФ от 5 марта 1992 года № 2446 – 1 «О безопасности»; изменения от 25 декабря 1992 года, 24 декабря 1993 года, 25 июля 2002 года).

Цель проекта

 

  • обеспечить  безопасности;
  • создание  качественно-новых условий для развития ребенка в интересах его личностного роста, позитивной социализации в обществе  в рамках безопасности;
  • создать безопасные условия для детей на территории школы и за ее пределами
  • освоение территории безопасности школы  (освещение, уровень шума,  температура классов, ионизация воздуха, влажность, радиационный фон и т.д.);
  • освоение территории безопасности школы – обучить младших школьников безопасному поведению, общению по телефону.

Задачи проекта

  1. самостоятельная исследовательская и практическая деятельность  (измерять, анализировать, объяснять, создавать);
  2. научиться составлять план помещения и отмечать на нем значения температуры, освещенности, уровня шума  - создание карты безопасности классов-кабинетов;
  3. социализация;
  4. научиться оформление стенды, изготовлять информационные газеты, буклеты, видео – ролики, памятки  в рамках безопасности школы.

Координаторы проекта:

Левина А.Н. – учитель начальной школы;  Гладкова Г.А. – учитель истории;Поздина Л.В.- социальный педагог; Сорокина Т.А - заместитель директора по безопасности. 

Инициативная группа:  

Гладков Рома  (1г), Сокол Даша, Якунина Полина (4в), Самсонов Даниил (4в); -Максин Сергей (7в), Камнев Ян (6г), Качановская Анастасия(6г), Пархомец Елизавета(6г); Леонов Артем (8б), Мишин Руслан (8б), Поликарпов Антон (8б), Васильев Илья (8б), Щукин Илья (8б), Никифоров Кирилл (8б), Быкова Татьяна (8б); учащиеся 11Б класса, Сорокин Дима (6б).

Участники проекта: учащиеся 1г, 4в, 6б,6г,7в, б, 10А, 11Б классов

 

школьная Академия Безопасности Автостоянка для родителей
и учащихся
Моя безопасность дома и на улице Школа общения по телефону

 

 

 

     
  Территория безопасности школы    

 

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
...
...
информ. канал
Персонал. данные
Телефон доверия
Оценка качества
...